Устранение проблем сервера печати
Первым действием при устранении неисправностей, относящихся к серверу печати, является запуск PCONSOLE, NetWare Administrator или использование консоли сервера печати для обнаружения возможных проблем с принтерами и сервером печати:
- Вы можете обнаружить и проверить неработающий принтер с помощью опции "Информация и состояние" из меню "Информация о сервере печати" модуля PCONSOLE. Эта опция покажет, запущен ли сервер печати. С консоли сервера печати Вы также можете просмотреть состояние принтера.
- С помощью PCONSOLE Вы можете остановить, приостановить и снова активировать принтер, а также отменить выполнение задания, запустить его с начала или проверить наличие бумаги в принтере. Используйте опцию "Конфигурация принтера" для доступа к форме "Состояние принтера" в меню "Управление принтером".
- Для получения информации о выполнении подобных задач из NetWare Administrator смотрите подразделы и .
Для получения исчерпывающей информации о методах устранения проблем печати смотрите раздел .