Руководство по сервису печати для NetWare 4.11

       

Устранение неисправностей матричных принтеров


  • Если встроенный тест принтера выполняется успешно, но задание на печать не выводится, проверьте:

    • Установки DIP-переключателей
    • Соответствие драйвера программному обеспечению Вашего приложения
    • Исправность кабеля или его подключение.

  • Некоторые принтеры имеют как последовательный, так и параллельный интерфейс. Если один из них не работает, замените кабели и попробуйте использовать другой интерфейс. При изменении каких-либо установок DIP-переключателей убедитесь в корректности выполненных изменений. Если принтер заработал, значит, у Вас возникли проблемы с портом вывода компьютера или портом ввода принтера первоначально используемого интерфейса.
  • Если матричный принтер часто перестает работать и вновь восстанавливается, возможны проблемы с термистором - устройством, используемым для предохранения принтера от перегрева. Попробуйте сначала заменить его, прежде чем менять печатающую головку.
  • Некоторые принтеры могут быть настроены с помощью DIP-переключателей на однонаправленную или двунаправленную печать. Двунаправленная печать обычно быстрее, но для некоторых комбинаций приложений и принтеров может явиться причиной проблем при выводе графики. Если Вы столкнулись с этой проблемой, переустановите DIP-переключатели на однонаправленную печать.
  • Если вывод осуществляется с двойными пропусками вместо одного, возможно, появились дополнительные символы возврата каретки и перевода строки в конце каждой строки. Переустановите управляющие этим DIP-переключатели.
  • Если у Вас низкое качество печати, сначала проверьте красящую ленту. Кроме того, проверьте зазор установки печатающей головки. Она может располагаться слишком далеко для данной толщины бумаги от подающего бумагу вала. Если уменьшение расстояния не устранит проблему, почистите печатающую головку ватным тампоном, слегка смоченным в спирте.



    Содержание раздела